Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт-Урал, 14 марта 2015 г.

«Казну» притормозили

Центробанк принял решение назначить в страховую компанию «Северная казна» новую временную администрацию. По мнению регулятора, руководитель прежней — Игорь Коваль — ненадлежащим образом исполнял обязанности.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 9 июля 2001 г.

ЖАСО по пути с реформой МПС
559 просмотров

Российское Министерство путей сообщения является фактически самым крупным в мире по численности работающих и величине основных фондов предприятием. Поскольку реформой предполагается разделение функций этого хозяйственного субъекта и органов государственного управления, то потребность в страховании существенно возрастает.

Появление независимых операторских и пассажирских компаний по-новому поставит вопросы разделения ответственности за причинение вреда при перевозках, предъявит спрос на различные виды страхования ответственности, особенно если груз опасный. Мы ожидаем также увеличение интереса к страхованию имущества новых субъектов железнодорожных перевозок: подвижного состава, контейнерного парка, складов и терминалов.
По-прежнему будет велика роль человеческого фактора, и в условиях реформирования отрасли социальная защищенность работников не должна пострадать. В ближайшем будущем мы хотим создать систему комплексного страхования всех работников отрасли.
Реформа железнодорожного транспорта приведет к возникновению многочисленных рисков, которые связаны с созданием рыночной инфраструктуры. Если раньше последствия неблагоприятных событий ликвидировались из собственных средств МПС, то теперь вновь создаваемым компаниям такие траты будут не по силам. Здесь без страхования как элемента финансового планирования не обойтись. И мы можем предложить качественные страховые продукты в этой сфере по конкурентоспособным ценам.
Наша страховая компания вот уже десять лет не только успешно работает на отечественном рынке, но самым тесным образом связана с железными дорогами и хорошо знает их проблемы и нужды. Сегодня мы имеем лицензию на 40 видов страхования, которые покрывают практически все виды рисков при перевозках. При этом ЖАСО — не просто страховщик. Значительную часть из собранных премий — 82 процента по обязательному и 15 процентов (больше нельзя по закону) по добровольному страхованию — ЖАСО направляет на мероприятия по повышению безопасности движения поездов. С 1994 по 2000 год мы перечислили на эти цели свыше одного миллиарда рублей. Это помогло железнодорожникам модернизировать тысячи локомотивов, закупить и провести монтаж устройств заграждения на неохраняемых переездах, внедрить массу других технических новшеств. За последние два года при пользовании поездами дальнего следования не погибло ни одного пассажира. Практика ЖАСО по финансированию мероприятий, повышающих безопасность движения, сохранится и впредь.
В последнее время часто возникает вопрос: в связи с реформированием отрасли какие компании могут страховать риски на железнодорожном транспорте? Исходя из мирового опыта понятно, что это должен быть кэптивный страховщик, то есть компания, принадлежащая той же отраслевой корпорации, в данном случае российским железным дорогам. Если же отбор станет проводиться на формальных конкурсных условиях, например предпочтение отдается компании, которая предложит самый низкий тариф, то последствия такой политики легко предсказуемы. Короче говоря, здесь должен быть замкнутый круг — доверие к компании, которой даются риски на страхование, и одновременно контроль над этой страховой компанией.
Не стоит забывать и о стратегическом значении российских железных дорог. Если мы говорим о страховании мостов и тоннелей, то страховщику становится доступной конфиденциальная информация о том, в каком состоянии они находятся. Занимаясь страхованием транспортных рисков, у страховщика появляются стратегические сведения о размещении производства, в том числе оборонного. Частная страховая компания не всегда может заслуживать доверие: в наше время смена владельца страховщика уже не редкость, и в какие руки попадет в дальнейшем конфиденциальная информация, вообще неведомо. Это еще один аргумент в пользу того, что все риски такой структуры, как РЖД, должны страховаться в кэптивной компании.
Реформа МПС — это новый этап в развитии страхования на транспорте. Он ставит качественно иные задачи, и решить их можно, не разрушая старое, а используя наиболее ценный опыт, накопленный за последние годы.

Владимир ИВАНОВ, генеральный директор ОАО "Страховое общество ЖАСО"


  Вся пресса за 9 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 марта 2025 г.

ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Страховщики закрепились на бирже


13 марта 2025 г.

Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки


  Остальные материалы за 13 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт